четверг, 28 февраля 2013 г.

Blogger для Ipad

Вчера впервые получилось написать в блог с айпада. Да и то только после того, как установила Гугл хром. А вот картинку вставить так и не получилось, сколько не мучалась. А сегодня выяснилось, что все-таки гугл впустил приложение для iOS, скачать его можно на appstore. Но оно меня пока совсем никак не радует, ни нормального редактирования и фотографии вставляет огромного размера и двигать их не получается. Вообщем, пока постаринке, с ноута писать буду.

2 комментария:

  1. Ланочка, у меня те же проблемы) в AppStore всего слишком много и я не могу найти нужное приложение) А Хром я вообще поставила в первую очередь, он намного лучше Safari - на мой взгляд, просто привычнее наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего просто привычнее:)) я только получается через год поставила хром и то ради блога:) потому что в сафари он не работает. А в апсторе действительно столько всего, что и не найти сразу нужного, а если найдешь то невсегда сразу понятно, нужно тебе это или нет:) Каждый день эксперементирую)

      Удалить