пятница, 19 апреля 2013 г.

Проект "101 пуговичка". Отчет

В рамках обменного проекта "101 пуговичка", организованного Наташей, прилетела ко мне посылочка от чудесной девушки Лены
Леночка, спасибо тебе огромное за приятный сюрприз и за пуговички - они чудесные :)) А отдельное спасибо за рукописное письмо. Я их так давно не получала, что даже забыла, как это здорово! Все же живое письмо, написанное от руки, намного приятнее и теплее электронного, пусть даже оно и идет очень долго. Еще раз огромное спасибо!!!! Ты, наверное, умеешь читать мысли :)) я про мулине Мадера уже давно думаю и хотела его попробовать, но никак руки не доходили, а тут как раз твой подарочек и цвета как раз мои любимые :)) 
А две пуговицы вообще покорили мое сердце с первого раза, мне как раз чего-то подобного для сумки не хватало. А когда увидела эти пуговицы, как раз картинка и сложилась в голове :))
А упаковка для пуговичек вообще достойна отдельного описания. Все пуговички были заботливо упакованы в рукодельный лоскутный чехольчик.
Набор для вышивки крестиком и бисером тоже чудесный, давно хотела Anhor попробовать :)
Еще раз огромное спасибо!
Несколько фото моего богатства :)


Мои любимицы)))


6 комментариев:

  1. Ланочка! Поздравляю! Все такое замечательное и красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, руки чешутся скорее все попробовать:)

      Удалить
  2. Света! как здорово! замечательные подарки! столько всего интересного!))
    меня покорил лоскутный мешочек!
    очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от него в восторге:) Наташа, это тебе спасибо за проект:)))

      Удалить
  3. Света, я так рада, что тебе понравились мои подарочки!Спасибо тебе за добрые слова, мне очень приятно! А мешочек - это я к лету такие очечники для солнечных очков шью из кромочек ))), но очечники мало кто в них признаёт ))), племяшка вообще какие-то бумажки туда складывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобная вещь и красивая:) Катюша за ней постоянно охотится:)

      Удалить