воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот и до меня добралась рукодельная викторина "Три вопроса рукодельнице". Вопросы прилетели  ко мне из солнечного Краснодара от Наташи.
1. Каким видом рукоделия вы сейчас увлечены? Хотели бы освоить новый вид рукоделия? что именно и почему?
На сегодняшний день из рукоделия в основном занимаюсь вышивкой и шитьем. Шитье это одно из недавних увлечений, на которое пока не хватает времени. А хотелось бы мне освоить картонаж. Очень нравится мне, что из простого картона можно сделать столько замечательных вещей и удовлетворить свою страсть к коробочкам и шкатулочкам:)

2. Сколько примерно времени в день вы уделяете своему любимому творчеству?
Очень мало, к сожалению. Днем малышка спит очень мало, поэтому не до творчества. Мое время начинается вечером, когда она уже спит. 
Тогда у меня есть 2-3 часа для себя и для души :) Поэтому все проекты движутся очень медленно и количество хотелок опережает количество сделанного.

3. У вас есть увлечения кроме рукоделия? чем хотели бы заниматься, если бы было больше свободного времени?
Кроме рукоделия есть еще одна большая страсть, которая забирает часть моего личного времени по вечерам, когда отдыхаю от вышивки - это компьютерные игры :) играю очень давно и до сих пор получаю удовольствие :)  



1 комментарий:

  1. Света! Спасибо за твои ответы! Очень интересно!
    Желаю тебе побольше свободного времени и вдохновения на твои увлечения!))

    ОтветитьУдалить