вторник, 30 апреля 2013 г.

Postcrossing и "Шотландский вереск"

Увлечение посткроссингом не прошло мимо меня:) Первые 5 открыток уже улетели к своим адресатам в Тайвань, Гонконг, Австралию, Голландию и Беларусь. Интересно, какая долетит первой? Также с нетерпением жду 5 открыток, которые летят ко мне.
А еще мне очень понравилась идея Юли из блога "Стежки и петли" посылать самой себе открытки из путешествия. Обязательно теперь буду слать себе разные открытки. В июне мы с Катюшей летим в Грецию, прямо оттуда и начну.
А из рукодельного много что в работе, но все никак не соберусь показать.
Самое главное, приступила наконец-то к вышивке долгожданного набора от Риолис "Шотландский вереск". Он давно запал мне в душу и был одним из первых куплен на "Формуле рукоделия". Получаю массу удовольствия. Шерстью вышиваю впервые, конечно получается более фактурно и насыщеннее, чем хлопком, но очень нравятся цвета-яркие, сочные. Единственное, что немного напрягает, это нитки в мотках. Приходится перематывать каждый моток на бобинки, потому что очень все путается. И цветная схема мне непривычна, но уже как-то полегче. Первое время было сложно, что нарисовано коричневым, а вышиваешь зеленым и т.д

2 комментария:

  1. Света! Желаю легких крестиков при вышивании! очень красивый набор!
    я тоже хочу в Грецию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) еще бы времени побольше, вообще было бы счастье:)) а так на вышивку не более часа в день получается, точнее в ночь:)
      А Греция, надеюсь мне там понравится:) волнительно первый раз с ребенком на море лететь.

      Удалить