среда, 11 сентября 2013 г.

Где я покупаю открытки для Посткроссинга

Несмотря на приличное количество накопившихся и до сих пор не показанных рукоделок, этот пост опять будет посвящен  посткроссингу и открыткам. 
Я очень увлекающийся человек, поэтому, подсев на обмен открытками, купить пару штук  и остановиться, у меня не получилось:))) Последние несколько месяцев мой почтовый ящик регулярно радует меня пухлыми конвертами из различных интернет-магазинов открыток и товаров для посткроссинга. 




Итак мой личный список магазинов:



1.Почтомания - на сегодняшний день самый любимый магазин. Большой выбор открыток, отличное качество печати и картона, прекрасный сервис. Все заказы прилетали  быстро, четко и всегда с приятным подарочком. Открытки упакованы на совесть в картон и  в пленку. 




 2. Открытки от Улитки - тоже хороший магазин, если интересные варианты открыток, Сервис, качество упаковки и открыток - на твердую пятерку!


















3. Открытки от Марка Штемпеля - неплохой магазин, небольшой выбор рисованных и необычных открыток. Проблем с доставкой и упаковкой не возникло. Но тематика открыток немного не моя, поэтому он у меня на третьем месте.



















4. Postal-shop - на сегодняшний день всего один заказ и скорее всего других не будет, несмотря на большой выбор открыток на сайте и очень много из них мне понравились. Это был мой самый большой заказ открыток за один раз:) больше 60-ти! Но когда пришла посылка, я расстроилась - качество фотографий на  большинство открытках было не ахти, намного хуже чем на сайте. Фото темные и не очень резкие, такое впечатление, что печатались они не с оригинала. Качество картона мне не понравилось. Очень плотный и неприятно шершавый, заметно отличается от открыток других производителей. Отсутствие на большинства открытках  фамилии автора фотографии наводит на определенные размышления, особенно учитывая качество картинок.  Но это мое личное и субъективное мнение.

















5. Paper Postcards -  нашла его недавно, есть неплохие варианты открыток. Жду посылку, поэтому ничего по качеству сказать не могу пока.


















7 комментариев:

  1. Спасибо большое за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Лана, спасибо, что поделилась своими впечатлениями! Я заказала В Контакте в 2х группах, жду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши, когда придут. Интересно будет почитать, а то я стала настоящим открыточным хомяком:))) мне все мало:)))

      Удалить
  3. Здравствуйте))
    Как здорово, что Вы интересуетесь посткроссингом)
    Возможно Вам понравится наш уютный "Совушкин Магазин" с открытками) owlcard.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Эхх... Наткнулась на Ваш пост)
    Как представителю "Марка Штемпеля" отрадно видеть его в списке :)
    А по поводу вкусов... Что ж, мы работает над расширением ассортимента) Заглядывайте в гости, может быть сейчас уже что-нибудь найдёте по душе :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было бы услышать Ваше мнение об открытках из магазина "Чердак" :)
    Приглашаем Вас за покупками: http://4erdack.ru/

    ОтветитьУдалить